понедельник, 31 августа 2009 г.

19. МОЯ ИСТОРИЯ

Привет! Меня зовут Галина.  
Я достаточно благополучна: у меня отличная семья, замечательный сын и любимая работа. Я учу детей быть творческими и успешными. Я учу их тому, что из любой, вроде бы безвыходной, ситуации есть не один, а много разных выходов.  
...Вроде бы все хорошо...  


Однако долгое время я не могла решить проблему с личными финансами: сколько бы денег не приходило ко мне, они уплывали как песок сквозь пальцы.  
 Однажды я задала себе вопрос: "Что отличает людей бедных от людей богатых?", и те выводы, которые я сделала, благополучно изменили не только мои взгляды на финансовые вопросы, но всю мою жизнь. 
 
Богатые отличаются от бедных не столько количеством денег в их кошельках, сколько образом мышления.  
Богатые каждую минуту своей жизни учатся и растут. 
Бедные считают, что знают достаточно. 


Богатый человек уверен, что изменить жизнь в лучшую сторону можно, лишь усвоив и применив на практике новые знания. Продолжая делать то, что и раньше, мы будем получать то, что получали до сих пор.  
Это лишь маленькая толика тех выводов, которые 
я сделала...  
Я предлагаю и вам задать себе вопросы – 
  
ЧТО ОТЛИЧАЕТ БЕДНЫХ ОТ БОГАТЫХ ?  
ЧТО ВЫ ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАТЬ БОГАЧЕ ? 
ПОЗВОЛИТ ЛИ ВАМ ВАША ГОРДЫНЯ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СТЕРЕОТИПОВ ? 
ПОЗВОЛИТ ЛИ ВАМ ВАША ЛЕНЬ ОТОРВАТЬ ПОПУ ОТ ДИВАНА ? 
ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ВЗГЛЯНУТЬ ЧЕСТНО НА СВОЮ ЖИЗНЬ ?   

Если ваши выводы совпадают с теми, которые сделала я - значит мы единомышленники в этом вопросе!  
А теперь вопросы «нв засыпку»:

1. Когда бы вы хотели окончательно отойти от дел?
через 1 год
через 2 года
через 5 лет
через 10 лет
Чудесно! А как вы планируете этого достичь?
2. Сколько вам нужно денег в месяц, чтобы не работать и жить комфортно?
1000 долларов
2000 долларов
3000 долларов
5000 долларов и более
Чудесно! А как вы планируете получить такой доход?
3.Какой вам потребуется капитал для получения такого ежемесячного дохода, при условии что вы инвестируете его куда-либо под 6 % годовых? 
(Чтобы получить эту сумму, умножьте свой ответ на вопрос № 2 на 200.)
Чудесно! А как вы планируете собрать такую сумму денег?
....Я думаю, что теперь вы задумаетесь надолго. 
Есть над чем подумать!

Естественно, только в том случае, если вы не собираетесь ждать государственной пенсии и работать до 55-60 лет....впрочем, подозреваю, что вам придется и дальше работать, потому что прожить на 6-10 тысяч рублей пенсии в месяц практически невозможно....точнее – это будет не жизнь, а выживание.
....Все эти вопросы я себе тоже задавала.
Задавала до тех пор, пока не нашла ответ:

НАДО НАЧИНАТЬ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ !
НАДО ЭТОМУ НАУЧИТЬСЯ !
Если вы ИЩЕТЕ путь решения финансового вопроса в том же направлении, что и я,  
если вы ГОТОВЫ ДЕЙСТВОВАТЬ, то я ГОТОВА вам помочь
потому, что уже иду по этому пути и поняла, что это РЕАЛЬНЫЙ ПУТЬ.  

Я занимаюсь вопросами креативного образования много лет. В основном с детьми и подростками. Сейчас настало время переключить свое внимание 
на взрослых. 
Увеличение скорости развития всех основных сфер деятельности человека и несоответствие ей технологий образования привело к тому, что в 
25-30 лет молодой человек уступает первое место тем, кому 18-20 лет. 
Что уж говорить о тех, кому за 30. 
Быть в авангарде - вот единственный способ стать успешным в современном быстроизменяющемся мире. 

Современное школьное и университетское образование этому, к сожалению, не учит. 
Тем не менее, в мире накоплен колоссальный опыт. Опыт, объединить который в единую систему и донести до людей - вот цель, которую поставила перед собой наша компания.  

Та система знаний, которую предоставляет компания, позволяет не только получить навыки для открытия собственного бизнеса в любой сфере деятельности, но и создать пассивный доход, который позволит начать свое дело. И при всем при этом - на долгие годы оставаться здоровым.  

...Далее для тех, кто решил действовать.  

 
Мой Skype: dombai59
Мой E-mail: nazarenko59@yandex.ru

Удачи!  

С уважением, Галина Назаренко, 
г. Санкт-Петербург 
P.S.У каждого человека на нашей планете свои мечты и свои желания. Но все они требуют времени, сил или(и) денег.Мне тоже много чего хочется... 
Хочется объехать весь мир. Хочется увидеть своими глазами самые удивительные места на нашей планете. 
И у Вас есть мечты и желания. От Вас зависит, сбудутся ли они. 
Про свои я знаю точно - СБУДУТСЯ! 
Я знаю, что это реально!  
"Это невозможно!",- сказала Причина.  
"Это безрассудство!", - заметила Гордость.  
"Это бесполезно!", - отрезал Опыт.  
"...попробуй!", - шепнула Мечта.



Комментариев нет:

Отправить комментарий