четверг, 20 августа 2009 г.

4.В поисках системы

...долго думала...  


     Пусть она, эта система,  найдется сама!   Ведь говорят-же: когда ученик готов, приходит учитель...или как учит Зеланд – используем силу осознанного намерения!

   ...Сказать-то просто, а вот осознать! Чего я хочу? 


     Я хочу найти систему, которая..............?


 ... А  что такое система?


     Система – это совокупность взаимосвязанных между собой частей (элементов), необходимых и достаточных, для повышения эффективности деятельности человека (общества), то есть выполнения определенной функции; и обладающая хотя бы одним свойством, которым не обладает ни одна из составляющих ее частей.


 ...А какие функции должна выполнять моя система?

Система должна позволить мне:

1. иметь больше свободного времени на все то, чем я хочу заниматься;

2. тратить мои силы на то, чем я хочу заниматься, и не тратить на то, чем я не хочу заниматься;

3. получать постоянный доход, желательно от работы проделанной однажды, то есть «пассивный доход».


О-о-о!   Это  я уже где-то слышала.... По-моему, это о сетевом маркетинге.... НО...

 (знаю я поговорку «Хочешь испортить день рождения – пригласи сетевика»)                          

            Я   НЕ   ПРОДАВЕЦ  И   НЕ   ХОЧУ  ИМ   БЫТЬ !!!


           но уж больно заманчиво то, что она может дать!!!...


Что же делать?


...остановимся и подумаем...


Комментариев нет:

Отправить комментарий