пятница, 28 августа 2009 г.

18. КАК ПОСТАВИТЬ СКАЙП


Установка Skype (скайп) на Ваш персональный компьютер: 

Войдите в Интернет и кликните на эту ссылку:

http://www.skype.com/intl/ru/download/skype/windows/?cm_mmc=google/latsearch-_-EU-RU%7CRU-_-BD-_-kwid=3D100009642%7Ccreative=2431971247%7C-%7C100000000000000060361&gclid=COuX3ZjqgZsCFQcSzAodATving

Кликните «Загрузить прямо сейчас».
Программа начнет закачиваться автоматически, Вам необходимо 
только следовать предложенной инструкции.
Если закачка не началась, то повторите загрузку еще раз.

По окончании установки должно открыться окно, в котором 
Вам необходимо нажать на ссылку «У меня нет логина».

Далее в новом окне Вам необходимо ввести свое имя, логин 
латинскими буквами и затем два раза пароль.
(Логин и пароль надо выписать в блокнот или рабочую тетрадь).

Далее поставьте галочку, соглашаясь с условиями регистрации, 
и нажмите кнопку «Вперед».

Далее внесите адрес своей электронной почты, укажите регион 
проживания и нажмите кнопку «Авторизация». 

Сделав все правильно, Вы увидите перед собой работающую 
программу Skype. Проверьте микрофон и колонки.
Если у вас нет микрофона, вам необходимо его купить.

А теперь Вам необходимо найти меня в Skype.
Для этого нажмите в верхнем меню кнопку «Контакты» и из 
выпавшего списка выберите поле «Поиск пользователей Skype». 

Далее введите мой логин Dombai59 и нажмите кнопку «Поиск».
Внизу окна Вы увидите список людей, хоть как-то отвечающих запросу.

Вам остается только найти среди них меня и нажать на кнопку 
«Добавить контакт».
Как только я открою Skype, я увижу Ваш запрос и подтвержу его.
После этого мы сможем общаться.

Удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий