По большому счету, МЛМ-организация (в лучшем своем виде) учит партнеров создавать команду «двигателей» продукта. За это она выплачивает своим дистрибьюторам некий %. Об этом очень хорошо написал в своих книгах Дон Фейла «45-секундная презентация, или уроки на салфетках» и «Система: три ступени построения успешной МЛМ-организации». Если распространение продукта становится целью жизни, человек в конце концов приходит к достаточному пассивному доходу и доволен жизнью. Быть может те, кто распространяет косметику, стиральные порошки, БАДы, компьютерные программы и проч. были созданы Богом для этого? Не верю!
Скорее всего, в МЛМ приходят люди, не нашедшие свое место в жизни, или те, чье место не приносит достаточного дохода. Первые оседают в МЛМ надолго, если не навсегда, вторые пытаются сочетать МЛМ и свое дело, у некоторых это даже получается. Счастливчики! Они умудряются поймать сразу двух зайцев.
Что же делать остальным? Мне почему-то кажется, что таких большинство.
Слишком многообразен мир, чтобы охватить МЛМ все его стороны. МЛМ-художники или МЛМ-поэты? Смешно? В прочем, поэты и художники могут создать пассивный доход и без МЛМ. Только - ЛУЧШИЕ ! А что же делать остальным?
Не работать в МЛМ? Но там действительно можно заработать, и неплохо заработать...
Ответ напрашивается сам собой – становитесь ЛУЧШИМИ! Лучшими в своем деле.
...И снова я отправляю вас к книгам Робина Шармы (см. архив), где простым и доступным языком написано, как стать лучшим.
А у меня, кроме его книг, есть еще и еженедельные видео-уроки от него. Вряд ли они заменят книги, но те нюансы, которые превращают «простенький букет в икэбану» радуют и наполняют уверенностью каждый мой шаг к моей мечте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий