суббота, 14 ноября 2009 г.

38. "Скока мона - стока и нуна..."

 "... Надо было прожить 50 лет на этом свете, чтобы понять простую вещь - никто никогда ничего тебе не приподнесет просто так. Быть может 10% населения и получают «просто так». Но существвуют остальные 90%. Что им делать? Я ведь тоже к ним отношусь...

     Прочитана тонна книг, просмотрены все видеоролики, прослушаны сотни часов аудио. Все по-прежнему на своих местах. Надо действовать – действуем, надо действовать по системе – пожалуйста! действуем по системе. Быть может все обман? Вранье?  Да нет же, потихоньку двигается  мое дело. Но очень уж медленно!

     Сколько нужно наступать на  грабли?  Сколько нужно «сучить лапками»?  «Скока мона – стока и нуна!» 

И снова в бой! Действую!

 ...Но опять очередная «грабля» по лбу  ж-ж- а х! И к началу игры под названием «крысиные бега». Вот-вот только вылезла из долгов и снова туда же. 

 .  ...И снова все ... Целый вечер в интернете – ух! Уже глазки ничего не видят...ба! да уже третий час ночи! Надо спать. А завтра с утра снова в бой! Пешком на работу, там на энтузиазме, на полный выхлоп!

      Потому что работа любимая, потому что не хочу, чтобы так еще кто-то жил. Я своих «бандитов малолетних» люблю! Пусть хоть они знают, что начинать надо в 15 , а не в 50. Все, что знаю - расскажу, научу и подскажу, как  действовать. Им будет проще, им 15 , а не 50. Сил много, энтузиазма еще больше, «граблей» пока еще не встречали. 

     А мне они верят! Может и получится! Пусть не все, но кто -то выгребет, сможет, поднимется из болота. Что ж ты, Родина, так нас не любишь?... Питер - «город-музей под открытым небом»! А мне плевать на это! Я хочу жить по-человечески!  Я хочу жить не в музее, а в городе, где на первом месте – люди, а потом уж все остальное.... Почему эти зажратые морды, которые выбрали сами себя,  имеют и первое чтение и второе, детей «в Англиях» учат, а мои с тоски маются на чтении в «совковых» школах? (Где моя учительница по литературе Лидия Яковлевна, которая научила меня любить русскую классику?... Наверно, уехала на свою историческую родину... там хотя бы тепло.)

     А сейчас в школе  два с половиной учителя работают по призванию, а остальные – потому что больше нигде не нужны. Потому что хреновые учителя! Наплевать им на «подрастающее поколение»! Им бы выплачивали их пособие по безработице – зарплата называется, и плевать на все! Посчитайте, господа учителя, свою будущую пенсию. (Я уже посчитала, потому и бизнесом параллельно занялась.За год заработала столько же пассивного дохода, сколько за 30 лет на государственную пенсию!)  На эти деньги проживете? А что ж вы хотите! За что боролись – на то и напоролись. Погодите, подрастут ваши ученики, те, которые вам пенсию платить будут – отгребете на полную катушку! На хлеб и воду хватит, а жить будете в социальном доме, если ваши родные дети не пожалеют на старости. 

     ...Нет! Так долго я не протяну... Надо выбираться из этого негатива!

Учеников своих вспомню – на душе легче. Вон они у меня какие! Каждый со своим мнением! Чего-то доказывает, спорит, слушает, вопросы каверзные задает! Все им интересно! Им ведь только толчок нужен, ссылку какую на сайт, автора книги – а дальше они сами! Хоть чему-то научила...

Не ждать ничего, не надеяться ни на кого и ничего не бояться. Просто действовать! И снова действовать! Упал? Вставай и снова действуй! Хоть маленький шаг – но вперед! Пусть в школе вас этому не научат – как самому учиться. Я научу! Не надо мне верить! Это совсем не обязательно. Пробуйте! Проверяйте! 

     Друзьям помогайте! Ведь вас уже много, и вместе вы – сила!  Помните наш девиз? «Свобода, ответственность, взаимопомощь!»

     То, чему я вас научу никто у вас уже отнять не сможет. Это ваше уже навсегда. Довести бы до автопилота ваши навыки. Те, кто не первый год ко мне приходят уже не свернут, надеюсь, на дорожку пассивности, лжи и порока!  Лишь бы не сломали, не вывихнули мозги «советские газеты» и «демократия». Лишь бы родители ваши не струхнули! Ведь так за вас страшно, когда вы не такие как все! Лишь бы поддержали вас ваши родители, бабушки и дедушки. Ведь я не всегда рядом буду... Сколько я еще продержусь? Пока силы есть! ...Еще хотя бы человек 500 подготовить, научить быть не такими, как все. Не бояться принимать на себя ответственность ....в конечном счете и за страну нашу – мачеху и за планету нашу.  И чтоб любить умели и жалеть. 

      А знаний и умений, чтоб не сгореть, выплыть, шею «прозаседавшимся» свернуть, я вам дам столько, сколько взять сможете.    Главное    помните,    что   колею  выбирать  надо    свою - любимую. Чтоб душа от дела пела!




Комментариев нет:

Отправить комментарий