среда, 27 ноября 2013 г.

НАСТУПАЕМ НА САМЫЕ ПРИМИТИВНЫЕ ГРАБЛИ

Порой я себе напоминаю, что этот блог создавала не только для себя, но и для всех, кому мои мысли могут пригодится...

...Блуждая по просторам интернета, я пытаюсь понять, что же еще мне не хватает, чтобы быть полезной как можно большему числу людей, заходящих на мой блог.  Ведь заходят в первую очередь люди ищущие чего-то. Новых эмоций, новых знаний, новых мыслей. Как я понимаю, это те, кого не всё в жизни устраивает. Те, кто хочет большего...

Кто-то использует блог, чтобы  "двигать" свой бизнес, кто-то - чтобы найти людей, которых волнуют те же вопросы, что и его, кто-то просто прописывая свои мысли желает увидеть более четко свои шаги к цели....

В любом случае - пишут на общее обозрение те, кому надо высказаться... и, чтобы это услышали.
- Зачем? 
- Чтобы услышали...
- Зачем нужно быть услышанным? Кем услышанным?

Чтобы ответить на этот вопрос, я адресовала этот вопрос к самой себе. И в первую очередь я спросила себя:
"А кого я хочу видеть среди читающих?"
- скорее всего тех, кто хоть как-то реагирует на мои посты,
- тех, кто комментирует посты,
- тех, кто передает мои посты другим,
- скорее всего тех, чьё мнение мне важно,
- скорее всего тех, чьё мнение интересно и полезно для других,
- тех,  чьё мнение помогает расти мне и всем, кто читает блог.

Подписчиков и читателей у меня не так уж много....
Значит, я мало кому интересна?..
Чтобы ответить на этот вопрос, я "прошлась" по блогам других. И постаралась ответить себе на вопросы:
"Что "зацепило" меня? Что оттолкнуло?"

И вот к какому печальному выводу я пришла:
100% отталкивает элементарная безграмотность - простейшие ошибки (не описки!!!) пишущего. Кстати, то же самое происходит и на вебинарах, когда спикер допускает в речи такие ошибки, которые моментально перечёркивают все выше им сказанное. Сконцентрироваться на мысли уже трудно.  


Всякие "ложить" и "ихние" превращаются в беруши, которые не дают возможности дальше следить за мыслью. Как царапина на пластинке не дает слышать дальше текст или музыку. Как колдобина на дороге не позволяет быстро ехать, так и грамматические ошибки тормозят наши мысли.  ...А спикер уже далеко впереди, он нас не ждет, ему пофиг наши "тараканы", ему надо "нести светлое, доброе, вечное" людям. И он говорит, говорит, говорит....а мы спотыкаемся, спотыкаемся, спотыкаемся:))))


В результате: кто услышит блогера (спикера)?
- тот, кто не замечает ошибок.
Кто не замечает ошибок?
-  тот, кто сам такой же:))))
(Здесь и сейчас я не говорю о Гуру, которые научились не замечать, научились не слышать, научились концентрироваться на сути:))) ...кстати, они, как правило, очень внимательно относятся  к своим и сказанным словам, и написанным...)
............................... 
 Я не сноб, я не претендую на  высокую интеллектуальность,  изысканно-утонченный вкус, на исключительную грамотность... Я просто иду к своей цели -
я хочу, чтобы меня слышали люди определенной категории:)))


Поэтому, прежде чем опубликовать свой пост, я десять раз проверю его на ошибки...
А это сейчас так просто сделать! - Интернет знает всё... ну, почти всё:))) Во всяком случае то, что слов "лОжить" и "ихние" не существует. 

... И мне совершенно наплевать, что после этого поста часть читающих мой блог может "отвалиться"... Мне важно, чтобы я была полезна людям, стремящимся к совершенству....
"Через тернии к звездам", преодолевая всё, что мешает нам расти и развиваться, оставляя позади безграмотную речь и письмо в том числе...



 
 

 




9 комментариев:

  1. Галина, спасибо за пост! Стоит многим блогерам задуматься над тем, что они "несут в массы", вернее, КАК. Действительно, хочется "грамотности" и ответственности во всем - в наших действиях, поступках и, конечно же, в словах (речи).

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юра! К сожалению, в погоне за финансовой обеспеченностью мы забываем о других жизненных ценностях,,,IQ не поспевает за кошельком...Грустно....и за Державу, когда-то самую читающую страну в мире, обидно...

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный пост, Галина! Я думаю, что каждый блоггер, кто уважает читателя, старается не допускать ошибок, в том числе, и грамматических. А число читателей у Вас будет расти! С такими интересными и неординарными постами это гарантировано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Инна, у меня иногда складывается впечатление, что люди вообще перестали обращать внимание на такие "мелочи":))) как грамотность. А ведь это действительно элементарное уважение к читателю...

      Удалить
  5. Галя! Не в бровь, а в глаз!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А вот я страдаю безграмотностью в пунктуации и в моем случае... это неисправимо. :((( , пыталась уже работать над этим,
    но при этом я уверена, что все остальное у меня отлично :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В пунктуации ошибки допускают практически все, кроме профессионалов.... Здесь разговор о грубых ошибках и основных правилах, которые проходят в пятом классе:)))) А у тебя таких практически нет или в глаза не бросаются:)))

      Удалить
  7. Несколько лет назад, читая некоторые "опусы" в интернете и замечая в них грамматические ошибки, я думала, что это специально люди прикалываются, чтобы привлечь внимание.Но потом пришло разочарование- это элементарная безграмотность...Конечно, впечатление сразу ухудшается и об авторе, и о том что он написал.

    ОтветитьУдалить