суббота, 19 июня 2010 г.

77. "Суждены нам благие порывы..."


Очень хочется иногда совершить героический поступок.
Вымыть посуду, начать бегать по утрам с понедельника,
бросить надоевшую работу, уйти от мужа, который и
не муж уже, а так...бесплатное приложение к дивану и
кошелек по совместительству....

Но запал пропадает быстро. И чем глобальнее поступки,
которые мы мечтаем совершить, тем быстрее мы стараемся
выкинуть их из головы. Посуду мы еще помоем, а вот
уйти от мужа....  (Честно! Я не могу понять, как можно
жить с человеком, которого не любишь...)

Что уж говорить о глобальном намерении -
изменить всю свою жизнь!

По статистике 95% людей не довольны своим материальным
положением. И только 5% из них пытаются как-то
изменить сложившуюся ситуацию.
Остальные - даже не рыпаются!

...Но сейчас не о них, а о тех 5% людей, которые
совершают некоторые телодвижения.

Из этих 5% - только 8-10%  идут до конца.
Я посчитала. Это - 0,48 человека из 100!

Остальные бросают начатое дело даже не дождавшись
первых результатов.

Вопрос - ПОЧЕМУ?

Все ответы, которые вы мне предложите, я отмету.
Потому что это будут следствия, а не причины.
...Когда я решила изменить свою жизнь, у меня не было
ни денег, ни сил, ни времени. У меня была гора долгов
и куча проблем!

НО у меня было ЖГУЧЕЕ  ЖЕЛАНИЕ изменить
свое финансовое положение!

И никакие отговорки мне уже не могли помочь:
Мне было все-равно - сетевой это маркетинг или нет,
мне было все-равно, сколько потребуется времени,
мне было все-равно, сколько потребуется сил!

Мне было все-равно, что подумают об этом друзья,
соседи, семья, коллеги...

Поэтому, дорогие мои, все ваши якобы причины -
 ЭТО ЧУШЬ !

Есть только одна причина:
НЕ ХОЧУ НИЧЕГО МЕНЯТЬ В СВОЕЙ ЖИЗНИ!

Вот так-то, дорогие мои подписчики!

...А для тех, кто впервые зашел на мой блог,
я предлагаю заполнить анкету.
Не для меня  -   для себя-любименьких!
Для чего?
Я думаю, что вы и сами все поймете....
А потом задайте себе вопрос:
ХОЧУ Я ЭТОГО ИЛИ НЕТ ?

                       АНКЕТА:


Имя:
1.Когда бы вы хотели окончательно отойти от дел?
через 1 год
через 2 года
через 5 лет
через 10 лет
Чудесно! А как вы планируете этого достичь?
2.Сколько вам нужно денег в месяц, чтобы не работать и 
жить комфортно?

1000 долларов
2000 долларов
3000 долларов
5000 долларов и более
Чудесно! А как вы планируете получить такой доход?
3.Какой вам потребуется капитал для получения такого 
ежемесячного дохода, при условии что вы инвестируете 
его куда-либо под 6 % годовых?
 (Чтобы получить эту сумму, 
умножьте свой ответ на вопрос № 2 на 200.)

Чудесно! А как вы планируете собрать такую сумму денег?



Если хотите, можете поделиться со мной вашими
вариантами ответов....мой скайп  dombai59



Комментариев нет:

Отправить комментарий