среда, 3 апреля 2013 г.

ТЕСТ "КОЛЕСО ЖИЗНЕННОГО БАЛАНСА"

ШАГ 1. Нарисуйте на листе бумаги круг, и разделите его на 8 сегментов.

Вот что будет обозначать каждый из сегментов:
  • Здоровье и спорт. От того, как Вы себя чувствуете, как себя ощущаете, зависят и внутренний тонус, и энергетика, и Ваша жизнь в целом.
  • Друзья и окружение. Давно известно – каждый человек является средним арифметическим своего окружения. Если Вы хотите быть успешной и счастливой – сознательно работайте над своим окружением, ищите успешных и счастливых друзей, проводите с ними больше времени!
  • Отношения и семья. Среди девушек и женщин популярно такое мнение: я буду себе жить-поживать, ничего особо не делая, а “вторая половинка” найдет меня. Но ничего не происходит само! Любой успех – будь то прекрасная семья или хорошая “вторая половинка” – результат Ваших трудов и усилий!
  • Карьера и бизнес. Эта сфера тоже чрезвычайно важна, несмотря на то, что многие женщины и могут реализоваться и быть абсолютно счастливы, создавая уют в семье и занимаясь детьми.
  • Финансы, достаток. Насколько Вы финансово свободны? Можете ли Вы позволить себе тот образ жизни, который Вы бы хотели вести? Создавайте дополнительные источники доходов, или работать над теми, что уже есть, улучшая их.
  • Творчество, духовность. Что для Вас есть духовность и творчество? Каждая женщина понимает это по-своему. Возможно, это религия, чтение эзотерической литературы, медитация. А для кого-то – это рисование, пение, посещение театров и музеев.
  • Личностный рост. Здесь находится Ваше личное развитие, постановка и достижение целей, работа над собой. К этой сфере также относятся изучение языков, работа над собственной эффективностью.
  • Яркость жизни. В этой сфере – хобби, радостные события, поездки, увлекательные путешествия. Здесь эмоции, “соль жизни”, то, без чего жизнь становится пресной и обыденной.

Шаг 2. А теперь для определения текущего Жизненного баланса,  дайте оценку от 1 до 10 каждой из этих сфер. Если вам сложно оценить, вы можете задавать себе вопросы, например:
  • - Довольна ли я своей работой?
  • - Нравится ли мне то, чем я занимаюсь, или на самом деле я хотела бы заниматься чем-то другим?
  • - Меня устраивает мое финансовое положение? Или нужно все кардинально менять и как можно скорее?
  • - Я чувствую себя здоровой?
  • - У меня нет никаких вредных привычек, которые мне мешали бы?
  • - Я хорошо выгляжу?
И так далее ...

Шаг 3. Отложите на соответствующей оси Вашу оценку и соедините точки на каждой оси между собой.

Шаг 4.  Как катится Колесо Вашей Жизни? Вообще не катится? Или переваливается по принципу «в одних сферах пусто, в других густо»? 

В нашем примере (см. картинку)  несколько сфер жизни требуют значительной проработки.
Как оказывает практика, у большинства колеса получаются кривые, на которых сложно гармонично ехать «по дороге жизни»…
Если колесо Жизненного Баланса у Вас получилось любой формы, но только не круглое – не расстраивайтесь, так у большинства людей. И этот результат можно значительно улучшить!

Буду рада, если читателям моего блога эта информация окажется полезной.


 ссылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий