воскресенье, 21 февраля 2010 г.

46. ЗАЧЕМ НАМ УЧИТЬСЯ ?

Этот вопрос мне задают так часто, что я стала сомневаться
в своих умственных способностях. Быть может я приувели-
чиваю необходимость постоянного (как сейчас принято 
говорить -непрерывного) образования? Быть может, это 
мои лично-профессиональные   "тараканы"?  Я согласна, 
не надо делать культ ни из чего... но существует объектив-
ная реальность, и эта реальность ставит нам свои условия.
И тот, кто этого не видит и не понимает, в результате 
остается в лузерах.


 В книге «Приоритеты реформирования образования»
 американский педагог Филлип С. Шлехти, ссылаясь на 
опрос многих бизнесменов, работодателей и 
функционеров, подчеркивает, что на вопрос: 
«Что вы хотите от обучения?»
 получал, как правило, один и тот же ответ: 


«Нам нужны люди, которые умеют учиться самостоятельно». 


Это и понятно, рассуждает автор, если человек знает, как 
учиться, способен достигать цели, если он умеет получать 
знания, искать и находить необходимую информацию, 
чтобы решить те или иные проблемы, использовать самые 
разнообразные источники информации для решения 
этих проблем, то ему легче будет повысить свой 
профессиональный уровень, переквалифицироваться, 
приобрести любые необходимые дополнительные знания, 
— а ведь именно это и нужно в жизни. 


Конечно, добиться этого значительно труднее, чем 
научиться читать, писать, считать и усваивать сумму 
разнообразных  знаний по различным предметам. 


Здесь уместно привести мнение одного из ведущих 
экономистов мира Лестера Туроу о том, что 
«Знание становится единственным источником 
долговременного устойчивого конкурентного 
преимущества, поскольку все остальное выпадает 
из уравнения конкуренции; но знание может быть 
использовано только через квалификацию индивидов». 
 См. статью здесь.  


Так вот, если посмотреть на возможности ISIF  с вышеизло-
женной позиции,  то легко можно понять, что компания  
ISIF с тем объемом услуг, которые она предоставляет , 
представляет  из себя нечто совершенно уникальное!  
За год обучения в ISIF (+-)  при некотором усердии любой 
человек с любым уровнем подготовки выводит себя из 
позиции "лузер".  Ну, а если он там и не был?

Мы можем долго рассуждать о том,  чего можно достичь....
Мы можем обратиться к примеру самых успешных студентов
ISIF... но я бы обратила внимание на другое:

Даже самый крайний (но адекватный) недоброжелатель ISIF
не сможет сказать, что образование в ISIF не то,что плохое,
но даже средненькое. Образование в ISIF великолепное!
Даже по мировым меркам. Вряд ли Университет Каплан
стал сотрудничать с ISIF, если бы это было не так.
Репутация дорогого стоит!

....И давайте помнить, что услуга ISIF и есть Образование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий