среда, 8 января 2014 г.

Чтобы понять вкус конфеты, надо хотя бы развернуть фантик...

Подарили мне на праздник конфеты. Какие-то невзрачные, с первого взгляда - карамельки. Положила я их в шкаф - ну, не угощать же ими гостей!


...В какой-то момент, когда пришли очередные гости, и выяснилось, что запасы сладкого поиссякли, достала эти карамельки и извиняясь предложила к чаю. 
Гости пили чай и нахваливали конфеты. "Прикалываются!"- подумала я. Из чувства солидарности взяла конфету и попробовала... Каково же было моё удивление, когда вместо предполагаемой карамельки, конфета оказалась шоколадной! Причем, буквально таяла во рту!
Вкус неподражаемый! 
И я подумала: "Как часто мы "за деревьями леса не видим" ! Как часто опыт прежней жизни, навязанные стереотипы, чьи-то интересы, а иногда банальная зависть не дает нам сделать шаг из той колеи, которую не мы сами, а кто-то за нас выбрал.
...А иногда каждодневные заботы не позволяют остановиться и вслушаться...всмотреться...вдуматься...



Одна из возможностей сегодняшнего дня. Думайте, анализируйте, взвешивайте все "ЗА" и "ПРОТИВ". А вдруг эта та самая возможность, которую вы просили у Вселенной? ...Просто за примелькавшейся оберткой - сложившимся стереотипом - бывает трудно разглядеть суть - шоколадную конфету. А еще подумайте, кому выгодно, чтобы мы не видели этой конфеты?

P.S. Для любителей сладкого: конфеты эти называются "Марсианка".

Комментариев нет:

Отправить комментарий