понедельник, 18 июня 2012 г.

ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ - ЭТО...

"Выздоровление - это сотрудничество врача и больного" - так называется книга д.м.н., профессора кафедры терапии №2 Павлодарского филиала государственного медицинского Университета г. Семей Бейсембаева Еркена Асановича. Книга настолько интересная, что я просто не могла о ней не сказать.

А несколько дней назад я имела радость познакомиться с ним лично...
Почему я об этом?
Потому что каждый раз, когда я встречаю в своей жизни нестандартных, креативных и открытых людей, моя душа начинает петь. "Нет! Еще не всё потеряно! Есть еще люди удивительные! Есть еще чада, способные порадовать Отца!"
Особенно приятно, когда такие люди встречаются среди врачей и педагогов....

Поэтому и решила поделиться с вами этим видео со встречи с Эркеном Асановичем:



Комментариев нет:

Отправить комментарий