четверг, 14 апреля 2011 г.

109. КЛЮЧ К УСПЕХУ (продолжение 2)



Что препятствует успеху? Страхи и барьеры.

Напомню, здесь и сейчас мы рассуждаем о психологических качествах личности.

На мой взгляд, главным фактором, влияющим на нашу успешность, является  НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

Из-за этой самой неуверенности мы боимся оказаться в «дурацком положении», когда мы избегаем ситуаций, которые могут причинить нам боль или испугать; стать уязвимым, оказаться целью чьих-то насмешек или критики. 

Из-за этой самой неуверенности мы боимся сделать шаг из так называемой «зоны комфорта», где всё известно и понятно, где безопасно и удобно, боимся новых ситуаций, новых людей и вообще всего нового и потому непонятного. Боимся рискнуть даже там, где риск минимальный. Боимся ошибиться.

Если вы думаете, что я , такая умная, пишу сейчас для того, чтобы поучать кого-то, то вы глубоко заблуждаетесь – я пишу о себе. Я пишу и пытаюсь анализировать свои страхи и свои барьеры на пути к успеху. Страхи и барьеры, которые я учусь преодолевать.
Я учусь понимать себя и те мотивы, которые мной движут. 
Что продвигает меня к успеху, а что отдаляет от него.

Как в той восточной притче:

КАЖДОГО ИЗ НАС ЗА ПОЛЫ ОДЕЖДЫ ТАЩАТ ДВЕ СОБАКИ,
ОДНА В ПРОПАСТЬ, ВТОРАЯ – ОТ НЕЁ. КТО ЖЕ ИЗ НИХ ПОБЕДИТ? А ПОБЕДИТ ТА, КОТОРУЮ ВЫ БУДЕТЕ КОРМИТЬ.

Учусь постоянно осознавать свои мысли, убирать негативные и задавать себе вопрос: «Что Я хочу?» и «Что МНЕ надо?», «Чему еще мне надо научиться?» и «Какие навыки получить?»

Страхи – это эмоции. Если их перевести в разряд «умственно-логических» преодолений, это уже барьеры. 
А преодоление барьеров – это уже вопрос технический...

Комментариев нет:

Отправить комментарий