понедельник, 13 сентября 2010 г.

85. ПРО ВЕЛИКАНА...



"...Вселенная покровительствует храбрым. Когда ты примешь решение 
раз и навсегда поднять свою жизнь на высший уровень, сила твоей 
души будет направлять тебя. Йог Раман полагал, что путь каждого 
человека предначертан ему с момента рождения. Этот путь ведет к 
магическому месту, наполненному сокровищами. В воле каждого 
человека находить в себе мужество идти по этому пути. Раман поведал
мне одну историю, которую я хотел бы передать тебе. 


Когда-то в Древней Индии жил злой великан, у которого был 
волшебный замок на берегу моря. Пока великан сражался в войнах 
вдалеке от дома, дети из ближайшей деревушки уст раивали себе 
веселые игры в прекрасном саду великана. Настал день, когда 
великан вернулся и прогнал всех детей из своего сада. 
"Никогда больше не возвращайтесь сюда!" - кричал он разъяренно,
захлопывая гигантскую дубовую дверь. Затем он возвел огромную 
мраморную стену вокруг сада, чтобы дети не могли проникнуть в него.

Пришла злая и холодная зима, присущая северу Индии, и великан 

заскучал по теплу. Весна вернулась в деревню, но ледяное дыхание 
зимы не ушло из сада. И вот однажды великан почувствовал из окна 
аромат весны и солнечное тепло. "Весна наконец вернулась!" - 
воскликнул он и выбежал в сад. Но он не готов был увидеть то, что 
ждало его там. 


Деревенским детям все же удалось перелезть через мраморную стену, 
и они опять играли в саду. Именно их присутствие превратило 
холодную опустошенную землю в роскошный, буйно цветущий сад, 
наполненный розами, нарциссами и орхидеями. Все дети играли и 
смеялись от радости. 
И только один маленький мальчик, намного ниже ростом всех 
остальных детей, не смог преодолеть стену. Он плакал. 


Великану стало жаль мальчугана, и в первый раз в своей жизни он 
пожалел о своих скверных поступках. "Я помогу ему!" - сказал он и 
побежал к ребенку. Когда все остальные дети увидели приближение 
великана, они, испугавшись, убежали из сада. И только крошечный 
мальчик остался стоять на месте. "Я не дамся, -
прошептал он. - Я буду отстаивать наше место для игр".


Приблизившись к мальчику, великан раскрыл объятия. "Я твой друг, -
сказал он. - Я пришел помочь тебе преодолеть стену и попасть в сад. 

Теперь это будет твой сад". Маленький мальчик был счастлив и, сняв 
с шеи золотой обруч, который он всегда носил, протянул его великану. 
"Это мой талисман, -сказал мальчик. - Я хочу, чтобы его носил ты".

С этого дня дети играли вместе с великаном в его чудесном саду. Но
храбрый маленький мальчик, которого великан так полюбил, больше 

не возвращался. Шли годы, великан стал больным и слабым. 
Дети продолжали играть в саду, но у великана уже не хватало сил 
составлять им компанию. В эти тихие дни он все чаще вспоминал того 
маленького мальчика.

Однажды, в разгар особенно холодной зимы, великан выглянул в окно 

и увидел чудесное зрелище: везде лежал снег, а в самом центре сада 
стоял прекрасный розовый куст, и все розы на нем были необычного 
цвета. Рядом с розами стоял тот самый маленький мальчик, которого 
любил великан. Мальчик радостно улыбался. 
Великан радостно поспешил в сад, чтобы обнять ребенка.
"Где ты был все эти годы, мой маленький друг? Я всем сердцем скучал 

по тебе".

Мальчик не спешил с ответом. "Много лет назад ты поднял меня и 

перенес через стену своего волшебного сада. Сейчас я пришел, 
чтобы отвести тебя в свой". В тот день дети, пришедшие навестить
великана, обнаружили его безжизненно лежащим на земле. 
Все его тело было покрыто прекрасными розами.
Всегда будь храбрым, мой друг, как этот маленький мальчик. 

Стой на своем и следуй за своими мечтами. 
Они приведут тебя к твоей судьбе. 
Иди за своей судьбой, она приведет тебя к чудесам вселенной. 
И всегда следуй за чудесами вселенной, поскольку они приведут 
тебя к особому саду, полному роз..."


Из книги Робина Шарма "Монах, который продал свой "феррари"



Комментариев нет:

Отправить комментарий