пятница, 16 июля 2010 г.

81. ГДЕ ГРАНИЦЫ НАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ?

"Величайшее открытие любого поколения состоит в том,
 что человек может изменить свою жизнь,
 изменив свое отношение к жизни."
                                                                    William James

Это Ник Вуйчич.

 Ник родился в 1982 году в Мельбурне (Австралия), без рук и без ног.
 Сначала родители не хотели принимать его таким, какой он есть: 
отца вырвало, когда он первый раз увидел его, а его мать четыре 
месяца не хотела брать его на руки.
Но первый шок прошел и все постепенно изменилось, его окружили 
вниманием и стали воспитывать как обычного ребенка. 

Он учился в нормальной школе и получил экономическое образование 
в университете.
Сейчас его знают во всем мире. 
Он много путешествует, ведет насыщенную, полнокровную жизнь. 
Десятки тысяч людей приходят на встречи с ним.

"Я научился плавать, набирать на компьютере 43 слова в минуту, 
самостоятельно чистить зубы. И продолжал молиться о чуде, прося 
Бога о руках и ногах. Но Бог не дал мне чуда. И тогда я понял, что 
именно в таком виде я являюсь чудом для других людей.  
Есть много людей с руками и ногами, но они инвалиды в разуме. 
Им нужно помочь найти правду и счастье" /Ник Вуйчич/

Его история потрясла меня. Теперь, когда мне бывает тяжело, и
силы на исходе, я смотрю его выступления.


  http://www.youtube.com/watch?v=20_tvY31Ehs&feature=player_embedded

Комментариев нет:

Отправить комментарий