среда, 7 апреля 2010 г.

63. НОВАЯ КНИГА РОБИНА ШАРМА!









Привет, друзья!
Только что получила письмо о том, что в свет выходит
новая книга Робина Шарма!

The Leader Who Had No Title 




Дословный перевод звучит так
" Лидер, у Которого Не Было Никакого Названия"
(Я думаю, что переведут книгу так: "Лидер без Титулов".)
Вот что пишет Робин:
"...эта книга только вчера опубликована. Книга уже стала 
безудержным международным бестселлером, и моя команда 
и я просто поражены откликом. Главная цель моей жизни 
состоит в том, чтобы помочь Вам, и другим точно таким же 
как Вы, Лидерам Без Названия  в Вашем стремлении к величию. 
Чтобы помочь Вам расти более вдохновенно, чтобы работать 
над  собой и совершенствоваться на Вашем максимуме, 
я сделал ОЧЕНЬ специальное учебное видео (это только 
несколько минут длиной), который действительно поможет 
Вам начать действовать и покажет Вам, как это -
  двигаться к цели, не имея известного имени."
















видео-ролик Робина Шарма 


Дальше он пишет:


"...Я хочу, чтобы это видео вдохновило   многих людей. 
И я хочу, чтобы люди из каждого социального положения 
во всем мире поняли, что они действительно могут 
Вести за собой, даже не имея Громкого Имени! 
Являетесь ли Вы президентом, студентом, борцом огня 
или учителем, у Вас есть возможность - ответственность,
 чтобы вести в Вашей работе и в пределах Вашей жизни. 
Таким образом пожалуйста пошлите эту информацию и 
вдохновляющее видео  людям  прямо сейчас. 
 Это поможет им  пробудить своего внутреннего лидера, 
получить превосходные результаты в их работе и стать 
людьми, которыми они всегда хотели стать..." 


...Когда книгу переведут на русский язык, я не знаю...
Но те, кто владеет английским, могут ее получить 
в ближайшее время:
http://www.theleaderwhohadnotitle.com/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий